Большой

Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Вторник, 07.05.2024, 18:31
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS




эксперимент
Приветствую Вас Гость

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Svetlana1973  
Форум » МЫ » Про нас » Варикоз (как с этим жить, бороться и лечить)
Варикоз
Svetlana1973Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 10:58 | Сообщение # 1
Наш Человек
Группа: Модераторы
Сообщений: 831
Награды: 12
Репутация: 3
Статус: Offline


Никогда не думала, не гадала, что меня эта проблема затронет...
Если у кого-то есть опыт - поделитесь.
Стоит-ли делать операцию, даже если она не срочная. Или можно обойтись терапевтическим лечением?
Диагноз - ХВН 3 степени меня просто убил наповал :((( Пока назначено: таблетки Флебодиа по 1 утром натощак 2 через 2 месяца, гели (на данный момент Лиотон) и антиварикозные колготки.
Колготки пока не купила, поскольку не знаю какие лучше, а опыта нет. Или вообще лучше чулки?
Ни у кого из родственников и знакомых подобной проблемы нет и даже посоветоваться не с кем gr
 
gali-23rusДата: Воскресенье, 25.08.2013, 14:55 | Сообщение # 2
Профи-ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 4455
Награды: 57
Репутация: 3
Статус: Offline


ООО, Света gr Личного опыта нет никакого, но слышала , что после операции девочке знакомой стало полегче. Хотя , конечно , стоит испробовать все средства терапевтические сначала. Дело в зиму- покупай колготки, заодно и животик втянешь, до лета испробуй все средства, если остановится процесс или пойдёт на снижение. то про операцию забудь, а если это наследственное или уже махрово-соматическое. то сделаешь ты её , восстановишься и всё будет отлично. Только не паникуй и не бойся! С ЭТИМ люди живу, борются и всё такое, а пока что лечись как сказали , пиши нам про состояние! serdce_v_ladoshka_gif

ПОМОЩЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
 
Svetlana1973Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 17:29 | Сообщение # 3
Наш Человек
Группа: Модераторы
Сообщений: 831
Награды: 12
Репутация: 3
Статус: Offline